it's too late to turn back now
14 June
ночь на субботу за три часа до вылета я спешно побросала в чемодан первые попавшиеся шмотки и помчалась в аэропорт. приехали минут за тридцать до вылета, я внаглую прошла при матери в курилку, и через два часа мы приземлились в Домодедово. из тридцати градусов жары попали в пятнадцать с жутким ливнем, пересели в Subaru жены нефтяного магната и через полтора часа пробок и дороги уже входили в отдельно отведенный нам дом. мне досталась ахуенная комната в мрачном стиле с тигриной шкурой на полу и черным светильником на потолке, матери досталась комната с собакой породы померанский шпиц или нечто вроде этого.

я приобрела привычку пить по утрам йогурт и жрать буженину, собака приобрела привычку будить меня своим смрадом из пасти, я каждый день разваливалась в домашней сауне, пожирая кешью и запивая это все зеленым чаем. меня завалили шмотками и цепями, мать не осталась в долгу и купила мне футболку с изображением ахуенного волка, походя отметив что это "ебать ужас", отправив меня посмотреться в зеркало магазина для будущих матерей. кроме кошмарных отекших теток с огромными животами ничего ужасного я там не увидела, о чем и поспешила сообщить на весь ТЦ.

на следующий день, проснувшись от собаки, я по екатеринбургской привычке никуда не торопясь выпила пару чашек превосходно сваренного кофе и отправилась в ванную рисовать на своей утренней морде лицо нормального человека. мать удивленно поинтересовалась, какого хуя я так медленно это делаю и какого хуя, ведь мне выезжать на Linkin Park через полчаса - пробки, ебать. магнат лично домчал меня на тюнингованном Volkswagen Scirocco до Тушинского аэродрома, попутно напихав полную сумку дождевиков, зонтов, курток, шарфов, зонтов и энергетических конфет.

многокилометровая очередь на Maxidrom начиналась с противоположной стороны дороги, где за порядком следили менты в шинелях, смахивающие на дементоров или пожирателей смерти. мне обменяли почти полную толстую пачку Winston на тонкий Chesterfield, чуть не получив за это пизды, но в результате я стала участвовать в их акции и даже получила зажигалку, заполнив анкету у улыбчивого чувака и забрав у него за это какой-то купон. всех обыскивали три раза, меня же шесть, ибо перед самым последним металлоискателем мент заявил, что с цепями вход воспрещен и я могу оставить обмундирование вот в этом мусорном мешке без гарантии возврата, либо сдать в камеру хранения, ради чего пришлось выходить за пределы аэродрома и договариваться с ментами, чтобы не стоять заново в поганой очереди.

после всех перипетий мне вручили новую пачку Marlboro, сфотографировали мою судорожную затяжку после двухдневного перебоя с курением, изображение чего я пока безрезультатно ищу в интернете. до фестиваля пришлось добираться похлеще, чем на Форд Баярде до клада, и это я еще догадалась пойти в гадах, проваливаясь полностью в болотистую местность. отстояв овер дохуя очередей сначала за входным браслетом, затем за бейсболкой LP, я наконец добралась до сцены, где уже гремели Therapy? с Clawfinger и The Rasmus. ахуенный разогрев способствовал тому, что на фразе: "следующими выступают Линкин Па..." толпа в едином порыве чуть не размазала передние ряды по ограждению.

мне почему-то жутко захотелось жить и я проползла подальше от сцены, где было хоть чуть-чуть посвободней. до сих пор нахожусь в непонятках, как Заку из Clawfinger удалось прыгнуть в толпу и живым вернуться обратно. все скандировали оставшиеся секунды до появления на сцене Linkin Park и чуть не сдохли от напряженного ожидания. увидев голову Роба, заорали так, что бедняга едва не убежал от барабанов, затем появился Брэд и Джо с Дэйвом, Майк и - обоже, - Честер, сразу же затянули A Place For My Head. в принципе они могли ничего не петь, потому что все орали во все горло наизусть все композиции, замутили три флэшмоба на From The Inside, The Catalyst и Burn It Down. мне достались сразу две распечатки "Mike is sex" и "Chester is sex", Майка я забрала для Бульдозера, а Честера продемонстрировала Честеру, скомкала как полагалось и попыталась попасть им же в Честера, но находилась слишком далеко.

по Майку было видно, что ему пиздец приятно наше внимание, Брэд как обычно поднимал вверх правую руку и заводил толпу, Честер носился с одного конца сцены на другой, старательно пытаясь переорать нас, какие-то чуваки бесились в своем кругу, чуть не задавив бабулю, после фестиваля нас не выпускали еще минут сорок, мотивируя это тем, что сначала выпускали випов и тех, кто был не в FAN-зоне. поездку обратно по ночной Москве я не отображала, спать хотелось неимоверно.

сходили в кино на третий Мадагаскар по цене пятьсот рублей билет, магнат с женой пошли на Люди в Черном, обратный рейс задержали на пять часов, выдав разгневанным пассажирам талоны на питание в Сабвей. мы с матерью выжрали по два капуччино и пошли смотреть "Мамы" в DVD-баре, прихватив с собой Pepsi Light и чипсы. прорыдались, мать непонятно зачем познакомилась с чуваком с того же рейса, я пару раз порывалась сходить в курилку. прилетели в семь утра и чуть не умерли со скуки, ожидая багаж. приятно удивил Будьдозер, неожиданно подкравшись сзади, как он любит, и вручив мне белые розы.

поспав часа четыре, собрались и пошли пить на его проводы. сейчас я еле передвигаюсь, литрами пью минералку и не понимаю, что делать с красными слезящимися глазами, будто я не водку пила, а курила гашиш всю неделю.
0